Форум клана Triton

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Triton » Флуд » Новый трек

Новый трек

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Искал тему, где выкладывал свои предыдущие треки, но чё-то не нашёл, поэтому решил сделать новую.
Вот очередной безголосый микс. Три дня назад закончил.

http://rapidshare.com/files/139256567/F … R.mp3.html

Если кто-нить скачает, хотел бы услышать объективную критику   :writing:

2

мне понравилось)
на B4MV похоже)

Отредактировано rJIa3 (2008-08-22 18:39:28)

3

Макс, очень объективную критику могу отписать только я, но я не разбираюсь в роке и иже с ними, поэтому критика будет необъективной)) Звучит прикольно, скажем так =) нравятся мне твои синты. :mybb:

SammaeL написал(а):

микс

:dontknow:

4

На самом деле я не понимаю, какого хрена ты переводишь и учишься ещё дальше )

5

В создании любой записи есть этап микширования [mixing], когда ты сводишь все записанные партии в одну композицию, выставляешь уровни громкости, разводишь по панораме, накладываешь эффекты и т.д., и т.п.
В среде рок-музыкантов эту стадию чаще называют не микшированием, а сведением, но вот результат всё равно называют миксом.

MaPkoBka написал(а):

На самом деле я не понимаю, какого хрена ты переводишь и учишься ещё дальше )

Для меня это хобби :) Я бы хотел сделать музыку своей профессией, но для этого нужно определённое стечение обстоятельств, которого не случилось.

6

круто. мне, не особо в это сведующему, понравилось =)

7

Надеюсь, на завтра на осаду траффиека хватид..а не то лагать жестко буду)

8

Вот ещё.
Придумано и записано это было давно, а свести никак руки не доходили до вчерашнего дня...
Тут трек один, ссылки на выбор, кому что больше нравится.

http://rapidshare.com/files/327806745/F … Sorrow.mp3
http://narod.ru/disk/16465740000/Feed-t … w.mp3.html
http://files.mail.ru/EJZHER

9